Friday 31 January 2014

Winter oversize coat+tartan



Нет, я ни в коем случае не посягаю на абсолютную женственность приталенной одежды, даже если это касается зимней одежды. Именно поэтому, когда я увидела эту куртку, я подумала, "что за блестящий мешок" и пошла дальше :) Однако, перемеряв всю одежду в ZARA, я все же дошла до этого пуховика oversize  и пришла в абсолютный восторг. В бесформенные модели типа кокона, которые очень напоминают французских куколок 50-х годов в стиле творчества Ива Сен-Лорана, я влюбилась еще осенью, когда этот фасон был на пике. Почему бы не перенести его и на зимний гардероб? Стилисты не советуют совмещать в одном образе более 3-х вещей oversize, поэтому здесь у меня джинсы-дудочки и довольно лаконичная кожаная обувь на танкетке (OASIS). Как вам?:)




No comments:

Post a Comment